html JavaScript

25 мая 2017 г.

КОНКУРС "МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК"


Российское движение школьников запустило новый увлекательный конкурс сочинений «Мой личный дневник». Он проводится в рамках серии мероприятий «Читай с РДШ» совместно с нашими партнёрами: Российским книжным союзом и издательской группой Эксмо-АСТ. Выбирай любую тему из представленных категорий, пиши, рассуждай и становить участником:
— Рассуждение о жизни:
  • «Жить, чтобы…»  (сочинение-рассуждение о жизни, о смысле жизни, о том, ради чего и для чего нам даётся жизнь);
  • «Дорогой внук!, или что я расскажу внукам о своём времени»;
  • «Самые интересные события, произошедшие со мной за последние 12 месяцев»
— По мотивам любимых произведений:
  • «Обязательно к прочтению!»  (книга, которую школьник обязательно рекомендовал бы прочесть своим друзьям/родителям/будущим детям и почему);
  • «Альтернативный финал» (школьникам предлагается придумать иной финал какого-либо произведения);
  • «Книга, которая повлияла на меня» (заставила изменить себя, свои привычки, мировоззрение, поведение, сподвигла на что-либо).
— Моя семья:
  • «Моя семья и другие животные» (юмористический рассказ о своей семье);
  • «Добро пожаловать в мою семью» (рассказ о семье, в которой хранятся воспоминания о прошлом);
  • «Путешествие с моей семьёй» (рассказ о самом запоминающемся путешествии.
— Развиваюсь вместе с РДШ:
  •  «Выбирая будущее вместе с РДШ» (сочинение, посвящённое развитию совместно с РДШ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий